05.12.2012
Рекомендации участников публичных слушаний по проекту решения Совета народных депутатов муниципального образования г. Александров «О бюджете города Александров на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015г.»
05.12.2012 г. в10ч.00 мин.
Проект решения СНД муниципального образования город Александров «Об утверждении бюджета муниципального образования город Александров на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» предоставлен главой города Александров на рассмотрение в Совет народных депутатов города Александров на основании статьи 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании решения Совета народных депутатов города Александров от 27.12. 2007 № 8 «О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Александров .
Проект бюджета г Александров на 2013 и на 2014- 2015 годы сформирован в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, законами Владимирской области, нормативными актами муниципального образования города Александров, постановлением Главы города Александров от 30.07.2012 года № 462 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Александров на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов» и исходных данных для составления проекта бюджета г Александров на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, постановление Главы города от 01.07.2009 № 363 «О разработке проекта бюджета муниципального образования город Александров на очередной финансовый год и на плановый период».
Проект решения предполагает утвердить основные характеристики бюджета города Александров
- на 2013 год прогнозируемый общий объем доходов в сумме 216808,6 тыс. рублей (в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 153867,6 тысяч рублей)
- Общий объем расходов бюджета муниципального образования город Александров в сумме 232195,3 тыс. рублей.
- Дефицит бюджета в сумме 15386,7 тыс. рублей..
- Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования город Александров на 1 января 2014 года в сумме 15386,7 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям бюджета муниципального образования город Александров равный нулю.
- на 2014 год прогнозируемый общий объем доходов в сумме 197068,5 тыс. рублей, расходов- 211624,9 тыс. рублей,
- дефицит бюджета в сумме 14556,4 тыс. рублей.
- Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования город Александров на 1 января 2015 года в сумме 29943,1 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям бюджета муниципального образования город Александров равный нулю.
- Общий объем бюджета по доходам на 2015 год 207540,6 тыс. рублей
- Объем расходов бюджета 223136,9, тыс. рублей.
- Дефицит бюджета в сумме 15596,3 тыс. рублей
- верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования город Александров на 1 января 2016 года в сумме 45539,4 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям бюджета муниципального образования город Александров равный нулю.
В расходы бюджета города Александров на 2013 года включено:
«Общегосударственные вопросы» - 25287,9 тыс. рублей (10,9% от объема расходов бюджета), где учтены расходы на оплату труда муниципальных служащих, которые расчитаны в соответствии с Законом Владимирской области от 03.09.2007 года № 96-ОЗ «Об оплате труда муниципальных служащих во Владимирской области», расходы на отопление, освещение, водоснабжение и услуги связи на 2013 год, которые расчитаны в соответствии с лимитами.
Размер резервного фонда Главы города определен в сумме 1137,3 тыс. рублей
В расходах бюджета учтены расходы на уплату муниципальными бюджетными учреждениями налога на имущество и транспортного налога в сумме 900,0 тыс. рублей.
«Национальная безопасность и правоохранительная деятельность». 3280,9 тыс. рублей, что составляет 1,4% от общего объема расходов бюджета
В этот раздел включены расходные обязательства на мероприятия по гражданской обороне и обеспечение безопасности людей на водных объектах.
«Национальная экономика» 52436,5 тысяч рублей, что составляет 22,6%
В данный раздел включены расходные обязательства по содержанию муниципального казенного учреждения «Александровский туристко – информационный центр», дорожное хозяйство.
Расходы на содержание муниципального казенного учреждения сформированы следующим образом:
Расходы на оплату труда работников рассчитаны в соответствии с отраслевыми положениями об оплате труда работников учреждений. Учтены расходы на повышение заработной платы с 01.10.2012 года на 6%. Начисления на фонд оплаты труда запланированы в размере 30,2%.
Прочие статьи материальных затрат определены на 2013 год на уровне утвержденных первоначальных плановых расходов бюджета муниципального образования г Александров на 2012 год по состоянию на 01 01. 2012 с учетом роста индексов потребительских цен на 5,5%
Дорожное хозяйство (дорожные фонды)
В данный подраздел включены расходы:
На капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов за счет средств субсидии из областного бюджета по долгосрочной целевой программе « Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009 – 2015 годы» в соответствии с проектом областного бюджета:
- на ремонт (включая капитальный) автомобильных дорог общего пользования местного значения в дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним в границах города Александров за счет местных бюджетов, как долевое софинансирование;
- на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Александров за счет средств местного бюджета.
раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 38872,8,2 ( 16,7%)
По подразделу «Жилищное хозяйство» -15313,4 тыс.руб включены расходные обязательства:
- на капитальный ремонт многоквартирных домов исходя из федерального стандарта стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. м общей площади жилья в месяц, утвержденными постановлением Правительства РФ № 1077 от 21. 12. 2011 года и исходными данными по актам сверки площади государственного и муниципального жилищного фонда по сведениям Государственной статистической отчетности по состоянию на 01.01.2012 года, находящегося на территории города Александров в сумме 13152,3 тыс.руб. ;
- на реализацию МЦП «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в г.Александрове на 2009-2015гг.» в соответствии с мировыми соглашениями по гражданским делам в сумме 2161,1 тыс.руб.
По подразделу «Коммунальное хозяйство» - 3500,0 тыс.руб.
Включены расходные обязательства:
- на реализацию муниципальной целевой программы:
МЦП – « Улучшение качества питьевой воды, модернизация системы водоснабжения и очистка сточных вод на 2011-2017 г.г. в муниципальном образовании город Александров».—3500,0
По подразделу «Благоустройство» - 15987,8 тыс.руб, (10,9%) в т.ч. включены расходные обязательства:
- на уличное освещение в соответствии с лимитами, утвержденными постановлением Главы города № 437 от16.07.2012 года «Об утверждении годовых объемов потребления топливно-энергетических ресурсов, водопотребления и водоотведения, услуг связи распорядителям и получателям средств бюджета муниципального образования город Александров».
- на реализацию муниципальной инвестиционной программы развитие сетей уличного освещения города Александрова на 2012-2014 годы «Светлый город».
- на реализацию районной целевой программы «Сохранение и реконструкция военно- мемориальных объектов в Александровском районе на 2011-2015 годы», в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 15.08.2012 № 917 «О реализации концепции Федеральной целевой программы «Сохранность и реконструкция военно-мемориальных объектов в 2011—2015 годах»
Образование – 16757,5 тыс. руб., что составляет 7,2% от общего объема расходов. В данный раздел включены расходы на исполнение переданных полномочий из муниципального района по содержанию Детской школы искусств в соответствии с заключенным соглашением, и реализации муниципальных программ Александровского района в части мероприятий по Детской школе искусств в соответствии с заключенным соглашением, расходные обязательства на проведение мероприятий в области молодежной политики.
Культура, кинематография и средства массовой информации – 58371,2 тыс.рублей; (25,1%)
В данный раздел включены расходные обязательства по представлению субсидий бюджетным учреждениям по предоставлению услуг в сфере культуры, расходы на мероприятия в сфере культуры, на содержание муниципального казенного учреждения «Комитет по культуре города Александров», расходы, переданные из Александровского района на исполнение полномочий по кассовому обслуживанию Детской школы искусств, в соответствии с заключенным соглашением.
Кроме того, предусмотрены средства на реализацию муниципальной программы:
- МЦП « Противопожарная безопасность учреждений культуры на территории города Александрова на 2011—2013 годы»
- софинансирование в рамках ДЦП «Комплексные меры профилактики правонарушений во Владимирской области на 2013—2015 годы»,
- софинансирование в рамках ДЦП «Обеспечение информационной безопасности детей, производства информационной продукции для детей и оборота информационной продукции во Владимирской области на 2013—2015 годы».
Физкультура и спорт 28365,3 тыс. руб. (12,2%)
- включены расходные обязательства:
Предоставление субсидий бюджетным учреждениям по предоставлению услуг в сфере физической культуры и спорта, расходы на мероприятия в сфере физической культуры и спорта, расходы на содержание муниципального казенного учреждения «Комитет по физической культуре и спорту города Александров Владимирской области», а также «Центр физической культуры и спорта детей и юношества «Рекорд», включены расходные обязательства на физкультурно-оздоровительную работу и спортивные мероприятия и оказанию субсидий бюджетным учреждениям по предоставлению услуг в сфере спорта высших достижений (муниципальное учреждение «Специализированная детско-юношеская спортивная школа самбо и дзюдо» и муниципальное бюджетное учреждение Специализированная детско-юношеская спортивная школа по лыжным гонкам и легкой атлетике имени Ольги Даниловой»)
Социальная политика – 7351,6 тыс. рублей. ( 3,2%)
Приоритетными направлениями бюджетных расходов являются сохранение социальной направленности бюджета с выполнением всех обязательств, предусмотренных федеральным, областным законодательством и нормативными актами муниципального образования г Александрова .
- включены расходные обязательства:
- на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан на 2013 год в сумме 5006,4 тыс.руб
- на мероприятия в области социальной политики в сумме 904,2 тыс. руб.
Рассмотрев проект решения муниципального образования г Александров «О бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» и обсудив доклад начальника финансового управления Н.Н. Гурьевой на тему « О бюджете муниципального образования г Александров на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», выступления депутатов городского совета, руководителей муниципальных учреждений, участники публичных слушаний
РЕКОМЕНДУЮТ:
Городскому Совету народных депутатов муниципального образования г. Александров:
1. Утвердить решение СНД г. Александрова «О бюджете г. Александрова на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годы»
2. Главным администраторам доходов бюджета г. Александров принять меры к обеспечению сбора налога и других обязательных платежей в бюджет г. Александров, а также сокращению по их недоимки.
3. Главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета г. Александров обеспечить контроль за целевым и экономным расходованием бюджетных средств с учетом обеспечения конечных результатов деятельности.
4. Администрации г. Александров:
обеспечить реализацию в полном объеме полномочий по решению вопросов местного значения, предусмотренные Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Председателя Совета народных депутатов: М.Н. Романов