На главную страницу
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли свой пароль?
Регистрация

Ревизионная комиссия

Состав ревизионной комиссии

Председатель Комиссии:
Клюквина Т.В.
Члены комиссии:
Петрова М.А.
Лапин К.В.

Положение "О ревизионной комиссии Совета народных депутатов муниципального образования город Александров" (утверждено решением СНД от 29.03.2006 г. № 26)

1. Общие положения.
2. Состав и порядок формирования контрольно-ревизионной комиссии.
3. Полномочия Ревизионной комиссии.
4. Порядок осуществления полномочий Ревизионной комиссии.
5.Отчетность ревизионной комиссии.

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности ревизионной комиссии Совета народных депутатов муниципального образования города Александров.

1. Общие положения.

1.1. Ревизионная комиссия Совета народных депутатов муниципального образования город Александров (далее "города Александров") является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля и входит в структуру Совета народных депутатов города Александров.
1.2. Ревизионная комиссия создается решением Совета народных депутатов города Александров из своего состава в количестве 3-х депутатов и ему подотчетна.
1.3. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
1.4. Ревизионная комиссия образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета ,соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
1.5. Основными принципами деятельности Ревизионной комиссии являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
1.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии осуществляется аппаратом Совета народных депутатов города Александров.
1.7. Ревизионная комиссия не является юридическим лицом, обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.

2. Состав и порядок формирования контрольно-ревизионной комиссии.

2.1.Ревизионная комиссия состоит из Председателя и двух членов Ревизионной комиссии.
2.2. Председатель и члены Ревизионной комиссии избираются и утверждаются решением Совета народных депутатов города Александров на время действия депутатских полномочий.
Решение об избрании состава Ревизионной комиссии принимается большинством голосов от общего числа депутатов Совета народных депутатов города Александров.
2.4. Председатель Ревизионной комиссии, члены Ревизионной комиссии могут быть досрочно переизбраны, в случаях ненадлежащего исполнения ими обязанностей, если такое решение будет принято большинством голосов от установленного числа депутатов Совета народных депутатов города Александров.

3. Полномочия Ревизионной комиссии.

3.1. Для достижения целей, изложенных в пункте 1.4. настоящего Положения, Ревизионная комиссия наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
3.2. При реализации контрольных полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
- соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета;
- последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;
- контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых исполнительным органом муниципального образования город Александров;
- контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета ;
- контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
- контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов местного бюджета;
- проведение по поручению Совета народных депутатов города Александров проверки финансового состояния получателей муниципальных гарантий;
- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;
- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований;
- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
- контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).
3.3. При реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольно -ревизионная комиссия может осуществлять:
- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
- анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования город Александров на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами , планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета;
- подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
Данные работы осуществляются Ревизионной комиссией как по поручению Председателя Совета народных депутатов города Александров, так и по собственной инициативе Ревизионной комиссии. При наличии соответствующего поручения Председателя Совета народных депутатов города Александров результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения Ревизионной комиссии предоставляются в сроки, указанные в данном поручении Председателю Совета народных депутатов города Александров.
Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения Ревизионной комиссии направляются в Совет народных депутатов города Александров,главе муниципального образования город Александров..
3.4. При реализации информационных полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Совету народных депуутатов города Александров;
- представление Совету народных депутатов города Александров ежегодных отчетов о работе Ревизионной комиссии и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
- опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.
3.5. Ревизионная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.

4. Порядок осуществления полномочий Ревизионной комиссии.

4.1. Контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления муниципального образования город Александров и их структурные подразделения, предприятия и учреждения муниципального образования город Александров, иные организации (далее – объекты контроля), если они:
- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета;
- используют муниципальную собственность и/или управляют ею;
- являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.
При проведении контрольных мероприятий члены Ревизионной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
4.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Ревизионной комиссии требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Ревизионной комиссии. Указанные запросы Ревизионной комиссии подписываются Председателем Ревизионной комиссии.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Ревизионной комиссии, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Владимирской области.

5.Отчетность ревизионной комиссии.

5.1.Результаты проверок, существляемых Ревизионной комиссией подлежат опубликованию.


Возврат к списку

Решение Совета народных депутатов 5-го созыва 22.09.2022 г. № 65 "Об образовании постоянных комиссий Совета народных депутатов МО г.Александров пятого созыва"

Решение Совета народных депутатов 5-го созыва 22.09.2022 г. № 66 "О создании ревизионной комиссии Совета народных депутатов МО г.Александров"

Положение о постоянных комиссиях (принято решением Совета народных депутатов № 46 от 19.03.2008 г.)

Решение СНД г. Александрова № 82 от 11.04.2013 "О внесении изменений в решение Совета народных депутатов от 19.03.2008 № 46 «Об утверждении Положения «О постоянных комиссиях Совета народных депутатов МО город Александров»"

Яндекс.Метрика
На главную страницуИнтернет-приемная