21.11.2019
ЗАКЛЮЧЕНИЕ по итогам публичных слушаний по проекту муниципального правового акта «Об утверждении бюджета муниципального образования город Александров на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»
от 21 ноября 2019
Проект решения Совета народных депутатов муниципального образования город Александров «Об утверждении бюджета муниципального образования город Александров на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Александровского района от 18.06.2019 года № 1216 «О порядке составления проекта бюджета муниципального образования город Александров на очередной финансовый год и плановый период», Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Александров», утвержденным решением Совета народных депутатов муниципального образования город Александров от 21.12.2018 года № 55, а также в соответствии с исходными данными для составления проекта городского бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденными постановлением администрации Александровского района от 16.08.2019 № 1622.
Структура и содержание проекта решения соответствует статье 184.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Основные характеристики проекта бюджета города Александров на 2020-2022 годы сформированы в следующих объемах:
(тыс.руб.)
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
Общий объем доходов
|
427904,41
|
432278,22
|
436031,12
|
Общий объем расходов
|
422051,81
|
423499,32
|
425789,07
|
Дефицит (-) / профицит (+)
|
5852,6
|
8778,9
|
10242,05
|
Верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (планового периода)
|
19020,95
|
10242,05
|
0,0
|
Сформированный проект бюджета города Александров на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов обеспечивает реализацию задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 20 февраля 2019 года и Указах Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и от 07 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
В рамках Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 обеспечено финансовое участие города Александров в реализации 3 Федеральных проектов (входящих в 3 национальных проекта).
Учитывая высокую социально-экономическую значимость национальных проектов особое внимание в 2020-2022 годах будет сосредоточено на обеспечении надлежащего контроля за своевременностью и полнотой достижения заявленных результатов, ритмичности исполнения расходов бюджета города Александров.
Налоговая политика и бюджетная политика муниципального образования город Александров на 2020-2022 годы направлена на создание условий для устойчивого социально-экономического развития города Александров, максимально-эффективное использование имеющихся финансовых ресурсов для безусловного исполнения действующих расходных обязательств, повышение доступности и качества, предоставляемых населению, муниципальных услуг в сферах культуры, социальной защиты населения, физической культуры и спорта.
Важнейшие задачи бюджетной политики города направлены на:
-ориентацию бюджетных расходов на достижение конечных социально-экономических результатов, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 № 204;
-повышение качества муниципальных услуг в отраслях социальной сферы;
-повышение качества использования бюджетных средств.
В целях достижения перехода к программному бюджету в 2020году из бюджета муниципального образования город Александров будут финансироваться мероприятия в рамках 9 муниципальных программ с общим объемом финансирования в сумме 323720,0 тыс. рублей или 76,7% всех расходов бюджета муниципального образования город Александров.
Заслушав и обсудив доклад начальника финансового управления Е.М. Тихоновой «Об утверждении проекта бюджета муниципального образования город Александров на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», выступления, а так же замечания и предложения по проекту бюджета муниципального образования город Александров, участники публичных слушаний
РЕКОМЕНДУЮТ:
1.Совету народных депутатов города Александров принять проект бюджета муниципального образования город Александров на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов к рассмотрению и утверждению.
2.Администрации Александровского района, исполняющей, в соответствии с Уставом муниципального образования город Александров, полномочия администрации города Александров:
-Координировать работу с администраторами доходов по мобилизации доходов в бюджет муниципального образования город Александров, взысканию задолженности по налоговым и арендным платежам.
-Повысить эффективность взаимодействия с территориальными федеральными органами исполнительной власти по мобилизации доходов;
-Совершенствовать механизмы использования муниципальной собственности;
-Учитывая высокую социально -экономическую значимость национальных проектов обеспечить надлежащий контроль за своевременностью и полнотой достижения заявленных результатов, ритмичности исполнения расходов бюджета города Александров;
-Не допускать расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;
-Обеспечить целевое, эффективное и своевременное использование средств бюджета муниципального образования город Александров, в том числе поступающих в форме межбюджетных трансфертов из областного и районного бюджетов;
-Развивать и совершенствовать переход к программным методам бюджетного планирования, обеспечивающими взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами.
Глава муниципального образования город Александров М.Н. Романов