На главную страницу
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли свой пароль?
Регистрация
14.03.2015

Результаты проверки арендуемого имущества

В феврале 2015 года городской прокуратурой проведена проверка соблюдения требований федерального законодательства о собственности.

Проведенной проверкой установлено, что при отчуждении из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства (далее также - арендуемое имущество), администрацией Александровского района допускались нарушения требований федерального законодательства.

В ходе проверки установлено, что администрацией Александровского района незаконно отказано ООО «Белла вита» в реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.

Также выявлены нарушения, выраженные в несоблюдении сроков заключения договоров на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества, сроков принятия решений об условиях приватизации арендуемого имущества, сроков направления заявителям проектов договора купли-продажи арендуемого имущества.

По итогам проверки городской прокуратурой 19.02.2015 года внесено представление об устранении выявленных нарушений, которое находится на рассмотрении.

ГОРОДСКАЯ ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ

(нестационарные торговые объекты)

В соответствии с ч. 1 ст. 39.36 Земельного кодекса РФ, вступившей в силу с 01 марта 2015 года, размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее по тексту – Федеральный закон № 381-ФЗ).

Согласно ч. 1 ст. 10 Федерального закона № 381-ФЗ, размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.

В силу ч. 3 ст. 10 Федерального закона № 381-ФЗ, схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Таким образом, с 01 марта 2015 года размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, возможно только при условии их включения в схему размещения нестационарных торговых объектов.

Помощник городского прокурора юрист 3 класса Г.В. Киселев 


Возврат к списку

Яндекс.Метрика
На главную страницуИнтернет-приемная