На главную страницу
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли свой пароль?
Регистрация

1.Администрация муниципального образования город Александров Владимирской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности генерального директора муниципального казенного предприятия «Дорожно – строительное управление города Александрова» (МКП «ДСУ г. Александрова.»)

2.Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, соответствующее профилю деятельности предприятия, либо высшее юридическое или экономическое образование и стаж работы на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 5 лет.

Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия, постановления федеральных, региональных и местных органов государственной власти и управления, определяющие приоритетные направления развития экономики и соответствующей отрасли; методические и нормативные материалы других органов, касающиеся деятельности предприятия; профиль, специализацию и особенности структуры предприятия; перспективы технического, экономического и социального развития отрасли и предприятия; производственные мощности и кадровые ресурсы предприятия; технологию производства продукции предприятия; налоговое и экологическое законодательство; порядок составления и согласования бизнес-планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия; рыночные методы хозяйствования и управления предприятием; систему экономических индикаторов, позволяющих предприятию определять свое положение на рынке и разрабатывать программы выхода на новые рынки сбыта; порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров; конъюнктуру рынка; научно-технические достижения и передовой опыт в соответствующей отрасли производства; управление экономикой и финансами предприятия, организацию производства и труда; порядок разработки и заключения отраслевых тарифных соглашений, коллективных договоров и регулирования социально-трудовых отношений; трудовое законодательство; правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности

3. Прием документов осуществляется по адресу: 601650 Владимирская область, г. Александров, ул. Свердлова д. 2., каб. 25 А..

4. Контактное лицо: заведующий организационно- штатным отделом администрации МО г. Александров Гаврилова Н. Ю., тел. (49244) 3-12-02

5. Начало приема документов для участия в конкурсе с 10.00 час. «26» марта 2015 г., окончание - до 16.00 «17» апреля 2015 г.

6. Для участия в конкурсе представляются:

а) личное заявление;

б) согласие на обработку персональных данных;

в) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с фотографией 4x6 в черно-белом изображении, без уголка;

г) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

д) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- заверенную копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

е) резюме;

ж)предложения по программе деятельности муниципального предприятия (в запечатанном конверте).

Конкурс проводится в 10.00 “20” апреля 2015 г.

Конкурсная комиссия находится по адресу: 601650 Владимирская область, г. Александров, ул. Свердлова д. 2. телефон: (49244) 3-12-02; факс: 2-20-05, e-mail: aleksandrov@trytek.ru.

Более полная информация об МКП «ДСУ г. Александрова.» находится на официальном сайте администрации города Александрова: gorodaleksandrov.ru

Администрация муниципального образования город Александров 


Возврат к списку

3.151511548693
Яндекс.Метрика
На главную страницуИнтернет-приемная